Секрет удачной фотосессии для эксперта: нравится нам или нет, но для продвижения нужны фотографии. В 21 веке картинка правит балом.
Сначала клиент замечает фото, потом читает пост. Не привлекла картинка — клиент ушел. Ушел клиент — у нас нет денег ни на бутерброд с икрой, ни на очередное обучение.
Можно, конечно, фотографироваться самостоятельно: селфи или дочку попросить. Но каждый понимает, что профессиональные фото дают дополнительные очки в ленте. И надо этим пользоваться.
Что учесть и о чем подумать, чтобы не было мучительно больно за потраченное время и бюджет:
— Позиционирование
— Знание своей ЦА
— Цель
— Цветовые решения
— Настроение ленты
— Локации
— Причёска/ макияж
— Подбор аксессуаров
— Реквизит
И конечно… подбор одежды.
Очень зависит от стратегических задач. Что именно хотим сказать фотосессией? Что «продать»? Очень частая ошибка — делается фотосессия для продвижения эксперта. А на фото девушка, которая явно пытается понравиться зрителю: томный взгляд, соблазнительная поза, декольте и одежда в обтяжку.
Выделяем приоритеты и работаем над главной задачей. Если задача показать профессионализм, то женская сексуальная привлекательность — в следующий раз для другой целевой аудитории. Не надо пытаться одной фотосессией решить все задачи.
АААА