Зачем вообще думать о преимуществах фотоконтента?
Общеизвестный факт!!! Картинки воспринимаются быстрее, чем текстовая подача информации!
А в наших реалиях, когда наблюдается дефицит свободного времени, фотографии являются лучшим вариантом рассказать о себе, продукте, услугах
Фотоконтент позволяет добиться следующих результатов:
— Фотоконтент расширяет целевую аудиторию, а также поддерживает интерес у постоянных клиентов.
— Соответствовать современным тенденциям стиля и моды.Если вы публикуете снимки с телефона или сайта своего магазина, то фото будут непредставительными.
— Выгодно подавать информацию о себе, новинках и событиях. Вы должны быть «на одной волне» со своей целевой аудиторией.
Забота о потребителе, честность и стремление быть ближе к своему покупателю точно воздадутся с лихвой в скором будущем!