Top.Mail.Ru

Анна / психолог

Зачем вообще думать о преимуществах фотоконтента?

Общеизвестный факт!!! Картинки воспринимаются быстрее, чем текстовая подача информации!

А в наших реалиях, когда наблюдается дефицит свободного времени, фотографии являются лучшим вариантом рассказать о себе, продукте, услугах 

Фотоконтент позволяет добиться следующих результатов:

— Фотоконтент расширяет целевую аудиторию, а также поддерживает интерес у постоянных клиентов.

— Соответствовать современным тенденциям стиля и моды.Если вы публикуете снимки с телефона или сайта своего магазина, то фото будут непредставительными.

— Выгодно подавать информацию о себе, новинках и событиях. Вы должны быть «на одной волне» со своей целевой аудиторией.

Забота о потребителе, честность и стремление быть ближе к своему покупателю точно воздадутся с лихвой в скором будущем!  

Эксперты