Успокойтесь, всё лучшее уже придумано за нас!
Просто нужно брать и использовать наработки. Мы часто пытаемся изобрести велосипед и всё усложняем.
И самая дорогая ошибка рекламной фотосъемки — неправильный выбор типажа модели. В процессе создания рекламного продукта перед клиентом стоит непростая задача − выбор лица своей рекламной кампании. Главный герой съемки должен привлечь внимание клиента и увеличить объем продаж.
Например, типаж модели BABY FACE (лицо ребенка) один из самых востребованных на Азиатском рынке. Европа же любит моделей STRONG FACE (сильное лицо).
В рекламном бизнесе не всегда нужно действовать по принципу: «хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». Когда клиенты пытаются заняться поиском моделей самостоятельно, выискивая «красоток/красавчиков» в социальных сетях и на других площадках, игнорируя опыт работы (и многое другое) они сильно рискуют провалить рекламную фотосессию.
А мы имеем многолетний опыт работы с моделями и готовы им поделиться!