Campaign для бренда сумок под названием «Discover Colour»
Концепция: «Будь в центре внимания, открой для себя цвет! Яркие молодежные сумки для креативных и амбициозных».
Что такое кампейн!
Кампейн (иногда дизайнеры говорят «Имидж», но это одно и тоже) — контент для рекламы и пиара бренда. Используется в рекламных целях для вербального рассказа потребителю об отдельной капсуле, о стиле бренда, трендах, создавая ориентир в ценовом сегменте.
Задачи кампейна
— Привлечь внимание потребителя к вещам и вовлечь в дальнейшее знакомство с брендом/коллекцией «перейти в лукбук/каталог».
— Вызвать у потребителя желание приобрести стиль/образ жизни.
— Передать образ потенциального потребителя и настроение коллекции.
— Создать для одной коллекции не более 5-6 фото и 1-2 видео.
Где используется кампейн
— Печатная продукция: билборды, оформление торгового помещения, наружная реклама;
— Интернет релкама в прессе, жураналах, пабликах, банеры для интернет рекламы;
— Видео-реклама в интернете на ТВ, YouTube, instagram, ВК либо оформление торгового помещения, реклама в ТЦ.
— Оформление личных аккаунтов бренда и интернет магазина.